Техническая поддержка
Компания "Аладдин Р.Д." оказывает базовую техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам по текущей и, как правило, по предшествующей версиям. Базовая техническая поддержка входит в стоимость всех поставляемых продуктов, по умолчанию, на 1 год с момента приобретения продукта.
Важная информация
Компания "Аладдин Р.Д." извещает об установленных сроках осуществления технической поддержки на
сертифицированные средства защиты информации.
Подробнее
Извещение о планах прекращения продажи, поддержки и сопровождения
устройств eToken PRO (Java), eToken и
СКЗИ "Криптотокен" в составе изделий eToken ГОСТ.
Подробнее
Центр загрузки
-
ПК "Единый Клиент JaCarta" 3.1
Программный комплекс, предназначенный для поддержки функций строгой двухфакторной аутентификации, просмотра информации, настройки и работы с моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta, генерации запросов на сертификаты. Версия для Microsoft Windows включает в себя компонент SecurLogon для двухфакторной аутентификации без PKI-инфраструктуры. -
Модуль поддержки устройств JaCarta для ЕГАИС
Модуль поддержки устройств JaCarta для ЕГАИС обеспечивает поддержку работы электронных ключей JaCarta-2 SE с Универсальным транспортным модулем (УТМ) версии 3.х или выше в операционных системах Microsoft Windows и Linux.
Мои обращения
Для просмотра списка Ваших обращений,
пожалуйста, авторизуйтесь.
пожалуйста, авторизуйтесь.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем Вам воспользоваться
Базой знаний. В ней собраны ответы на самые актуальные
вопросы наших клиентов, среди которых может оказаться ответ и на Ваш вопрос.