Техническая поддержка

Компания "Аладдин Р.Д." оказывает базовую техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам по текущей и, как правило, по предшествующей версиям. Базовая техническая поддержка входит в стоимость всех поставляемых продуктов, по умолчанию, на 1 год с момента приобретения продукта.

Уважаемые клиенты! В период с 30 марта по 12 мая 2020 года техническая поддержка компании "Аладдин Р.Д." работает по обычному графику (с 10:00 до 19:00 MSK). Возможны сбои в работе телефонной связи. В случае сбоев просьба звонить повторно.

Важная информация

Компания "Аладдин Р.Д." извещает об установленных сроках осуществления технической поддержки на сертифицированные средства защиты информации. Подробнее
Извещение о планах прекращения продажи, поддержки и сопровождения устройств eToken PRO (Java), eToken и СКЗИ "Криптотокен" в составе изделий eToken ГОСТ. Подробнее

Центр загрузки

  • ПК "Единый Клиент JaCarta" 3.1
    Программный комплекс, предназначенный для поддержки функций строгой двухфакторной аутентификации, просмотра информации, настройки и работы с моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta, генерации запросов на сертификаты. Версия для Microsoft Windows включает в себя компонент SecurLogon для двухфакторной аутентификации без PKI-инфраструктуры.
  • Модуль поддержки устройств JaCarta для ЕГАИС
    Модуль поддержки устройств JaCarta для ЕГАИС обеспечивает поддержку работы электронных ключей JaCarta-2 SE с Универсальным транспортным модулем (УТМ) версии 3.х или выше в операционных системах Microsoft Windows и Linux.

Мои обращения

Для просмотра списка Ваших обращений,
пожалуйста, авторизуйтесь.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем Вам воспользоваться Базой знаний. В ней собраны ответы на самые актуальные вопросы наших клиентов, среди которых может оказаться ответ и на Ваш вопрос.