Техническая поддержка

Компания "Аладдин Р.Д." оказывает базовую техническую поддержку по всем выпускаемым продуктам по текущей и, как правило, по предшествующей версиям. Базовая техническая поддержка входит в стоимость всех поставляемых продуктов, по умолчанию, на 1 год с момента приобретения продукта.

Важная информация

Компания "Аладдин Р.Д." извещает об установленных сроках осуществления технической поддержки на сертифицированные средства защиты информации. Подробнее

Центр загрузки

  • ПК "Единый Клиент JaCarta" 3.1
    Программный комплекс, предназначенный для поддержки функций строгой двухфакторной аутентификации, просмотра информации, настройки и работы с моделями USB-токенов и смарт-карт JaCarta, генерации запросов на сертификаты. Версия для Microsoft Windows включает в себя компонент SecurLogon для двухфакторной аутентификации без PKI-инфраструктуры.

Мои обращения

Для просмотра списка Ваших обращений,
пожалуйста, авторизуйтесь.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем Вам воспользоваться Базой знаний. В ней собраны ответы на самые актуальные вопросы наших клиентов, среди которых может оказаться ответ и на Ваш вопрос.