Райффайзенбанк защитил систему дистанционного банковского обслуживания с помощью решений «Аладдин Р.Д.»
Москва, 27 сентября 2011 г. – ЗАО «Райффайзенбанк» и компания «Аладдин Р.Д.» сообщают о завершении проекта по внедрению в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания «ELBRUS Internet» на базе устройств eToken PRO (Java).
Предпосылкой к реализации проекта стало внедрение в Райффайзенбанке современной системы дистанционного банковского обслуживания «ELBRUS Internet» для юридических лиц. Она основана на технологиях, обеспечивающих клиентам повышенную надежность и удобство в управлении счетами с компьютера, подключенного к сети Интернет.
Наряду с функциональностью и удобством использования, ключевым требованием, предъявляемым банком к системе ДБО, является высокий уровень информационной безопасности при работе клиента в системе.
Специалисты Райффайзенбанка проанализировали существующие на рынке решения, позволяющие обеспечить защищенное хранение ключевой информации. Основными критериями для выбора такого решения стали совместимость с сертифицированными средствами криптографической защиты, его простота и надежность как для банка, так и для клиентов, а также возможность кастомизации.
Выбор защищенных носителей ключевой информации проводился в конце 2010 – начале 2011 года. Пользователи системы ДБО «ELBRUS Internet» применяют eToken PRO (Java) при работе с системой. Реализация проекта позволила предоставить им современные и надежные средства защиты ключевой информации.
«Мы выражаем благодарность компании «Аладдин Р.Д.» за содействие в успешной реализации функционала работы с защищенными носителями в системе дистанционного банковского обслуживания «ELBRUS Internet», - говорит Иван Смирнов, начальник отдела электронного банкинга Управления ИТ ЗАО «Райффайзенбанк». – Сотрудники компании «Аладдин Р.Д.» провели все необходимые консультации как при выборе решения, разработке дизайна токенов, так и при внедрении функционала работы с токенами в системе «ELBRUS Internet».