09.02.2016

Изменение условий оказания технической поддержки

С 1-го марта 2016 года оказание базовой технической поддержки продуктов и решений компании "Аладдин Р.Д." осуществляется только через форму заявки, размещённую в разделе "Создание нового обращения" на сайте компании.

Москва, 09 февраля 2016 года. – Обращаем внимание всех пользователей продуктов и решений компании "Аладдин Р.Д." на то, что с 1-го марта 2016 года оказание базовой технической поддержки осуществляется только через форму заявки, размещённую в разделе "Создание нового обращения" на сайте компании. Таким способом вы всегда сможете оперативно отслеживать состояние своей заявки.

Оказание помощи по телефону без заключенного договора расширенной технической поддержки доступно в экстренных случаях (полная неработоспособность системы из-за проблем с USB-токенами и смарт-картами).

Как и ранее, при приобретении расширенной технической поддержки (в зависимости от набора заказанных опций) доступно выделение персонального менеджера для оперативного решения вопросов через форму заявки на сайте, по телефону, в том числе с использованием удалённого подключения к вашему компьютеру.

По вопросам заключения договора расширенной технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам коммерческого департамента компании "Аладдин Р.Д." по адресу dealer@aladdin-rd.ru.