28.04.2004

Александр Любинский назначен на должность директора по маркетингу и продажам

С 28 апреля 2004 года на должность директора по маркетингу и продажам компании назначен Александр Любинский, в течение последних 10 лет возглавлявший управление маркетинга компании «Диасофт».
В кадровом составе компании Aladdin Software Security R.D., эксперта в области аутентификации и поставщика продуктов для защиты информации и ПО, произошли изменения. С 28 апреля 2004 года на должность директора по маркетингу и продажам компании назначен Александр Любинский, в течение последних 10 лет возглавлявший управление маркетинга компании «Диасофт».

В обязанности г-на Любинского входит разработка маркетинговых программ, формирование политики продаж, продвижение всего спектра решений и продуктов компании «Аладдин Р.Д.», привлечение новых клиентов и партнеров.

В связи со своим назначением Александр Любинский отметил, что собирается «наращивать ряды союзников компании в вопросах аутентификации и защиты информации не только в среде автоматизаторов (CIO, системные администраторы), но и среди руководителей организаций и служб безопасности, смещая центр тяжести в сторону вторых».

Генеральный директор компании Сергей Груздев отметил: «Новому директору предстоит решить большой спектр вопросов. В ближайшее время он сосредоточится на разработке стратегии маркетинга и продаж, а также определении основных направлений работы с вендорами и партнерами. В течение 2004 года компания «Аладдин Р.Д.» намерена существенно увеличить свою долю на рынке».

***

Александр Любинский родился в 1961 году. Окончил с отличием Московский авиационный институт. С 1984 года работал в НПО «Энергия». Участвовал в проектировании и запуске МКС «Буран». С 1993 года Александр работал в компании «Диасофт», где создал и до последнего времени руководил управлением маркетинга. Согласно публикации в издании «Коммерсант-Деньги» от 29.03.04, компания «Диасофт» вышла на 7-ое место среди крупнейших разработчиков программного обеспечения, являясь лидером в сегменте банковской автоматизации, а маркетинговая деятельность компании по результатам анкетирования клиентов, проведенного Ассоциацией Российских Банков на последнем Форуме разработчиков интегрированных банковских систем, признана наиболее профессиональной.