19.10.2010

"Аладдин Р.Д." повышает безопасность дистанционного обслуживания Банка Интеза

Клиенты банка получили комплексную защиту от взлома и кражи денежных средств злоумышленниками.

Москва, 19 октября 2010 года. – Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации и решений по информационной безопасности, завершила проект по повышению уровня защищённости системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) Банка Интеза. Используя генераторы одноразовых паролей eToken PASS в комплексе с программным продуктом Kaspersky Internet Security, клиенты банка усилят безопасность своих финансовых операций в системе ДБО и до 30% сократят расходы на защиту рабочих станций.

Активность интернет-мошенников, совершающих атаки на клиентов банков, растёт с каждым годом. По данным МВД, только в Москве каждый месяц фиксируется больше десятка успешных мошеннических операций с использованием систем ДБО. Средний ущерб по каждому инциденту составляет более 3 млн рублей. Помимо этого, ежедневно сотрудниками служб безопасности банков пресекаются попытки хищения средств на суммы в сотни миллионов рублей. Для противодействия данным угрозам Банк Интеза предложил своим клиентам комплексное решение, разработанное компанией "Аладдин Р.Д." совместно с "Лабораторией Касперского".

"Наименее защищённым элементом системы дистанционного банковского обслуживания является рабочее место пользователя. Если оно заражено вредоносным программным обеспечением, клиент сильно рискует деньгами, хранящимися у него на счете, – отмечает Денис Калемберг, менеджер по работе с корпоративными заказчиками компании "Аладдин Р.Д.". – Решение, используемое клиентами Банка Интеза, представлено российскому рынку впервые. Его ключевое преимущество – комплексная защита при работе в системе ДБО: применение генератора одноразовых паролей для безопасного доступа к счетам и установка лицензионного антивирусного решения для отражения хакерских атак и вредоносных программ".

Каждая финансовая транзакция частного пользователя в системе ДБО Банка Интеза подтверждается одноразовым паролем, который генерируется устройством eToken PASS. Даже в случае перехвата данного пароля злоумышленником, его нельзя будет использовать повторно. При этом пользователям не требуется устанавливать дополнительное клиентское ПО и подключать устройство к компьютеру, что даёт возможность работы в системе ДБО с мобильных устройств: телефонов, КПК, ноутбуков. Кроме того, использование eToken PASS, в отличие от карты переменных кодов, избавляет клиентов от необходимости совершать регулярные визиты в банк. Дополнительная защита операций в интернет-банкинге обеспечивается за счет установки на рабочую станцию пользователя решения Kaspersky Internet Security, предотвращающего воздействие вредоносного ПО и удалённое управление компьютером.

Приобретение комплекса решений "Аладдин Р.Д." и "Лаборатории "Касперского" также позволит клиентам Банка Интеза сэкономить денежные средства на построение индивидуальной системы защиты. По истечении 3-х месяцев бесплатного использования Kaspersky Internet Security клиенты банка получат возможность продлить лицензию со скидкой 30%.