«Аладдин Р.Д.» обучает партнеров искусству продаж
Компания «Аладдин Р.Д.» провела обучающий семинар для партнеров «HASP: искусство продаж», в рамках которого представила планы на 2007 год по направлению защиты программ и данных от несанкционированного использования и пиратского распространения.
Мероприятие, состоявшееся в комфортабельной учебной аудитории нового офиса «Аладдин Р.Д.», собрало региональных представителей одиннадцати дистрибьюторских компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Новосибирска, Минска, Екатеринбурга и других городов.
Партнёрам «Аладдин Р.Д.» были представлены итоги 2006 года по общему росту продаж электронных ключей HASP: по данным компании, продажи в регионах существенно растут, превышая в 2.3 раза аналогичный показатель по Москве (данные на четвертый квартал 2006 года). В «Аладдин Р.Д.» отметили также сформированную и отлаженную систему технической поддержки в регионах, что существенно снижает издержки, связанные с расходованием технических ресурсов по направлению HASP в Москве. Более того, часть компаний-партнёров, таких как «Эримекс», с 2006 года начала дистанционное обучение своих партнёров построению бизнеса на основе продуктов «Аладдин Р.Д.», особенностям их эксплуатации и возможностям лицензирования и дистрибуции защищенного с их помощью программного обеспечения.
«Активное расширение и развитие партнёрской сети «Аладдин Р.Д.» по направлению защиты программного обеспечения – один из важнейших приоритетов для компании в 2007 году, - комментирует А. Гурин, руководитель направления защиты ПО. - Мы планируем укрепить взаимовыгодные отношения с дилерами и дистрибьюторами, освоить ещё не охваченные рынки и выйти на качественно новый уровень сотрудничества в начавшемся году. Для достижения этих целей мы будем активно развивать региональную деятельность, проявлять повышенное внимание к проблемам партнеров и выделять для этого дополнительные ресурсы».
Семинар «HASP: искусство продаж» – первое мероприятие этого года, в задачи которого входило не только представление планов на 2007 год, но и проведение учебных занятий по повышению квалификации sales-менеджеров в области продвижения и популяризации продуктов HASP в регионах. Организаторы мероприятия выразили надежду, что проведение обучающего семинара в начале года послужит хорошим фундаментом для построения прочных и взаимовыгодных отношений с партнерами.
Для закрепления полученных знаний в конце мероприятия был проведён сертификационный экзамен. Он состоял из тестовых заданий, моделирующих реальные ситуации в ходе общения с потенциальным клиентом или партнером, а также проверяющих знание технологий защиты и ориентирование в предметной области.
Все участники семинара успешно сдали экзамен и получили почётный статус «Сертифицированный специалист по продажам продуктов для защиты программ и данных (HASP, HASP HL, Hardlock), а самим компаниям-партнерам был присужден статус «Сертифицированный партнёр по технологиям защиты программ и данных».