31.07.2019

Тренды для бренда: главные фишки в интернет-маркетинге по версии экспертов

Платформа аналитики маркетинга и продаж Comagic.ru, июль, 2019
<p>Экспертный комментарий Елены Крапивиной, интернет-маркетолога компании "Аладдин Р.Д."</p>

Тренд 2019 года – честность, открытость. Актуальными становятся анализ своих ошибок, минусов, выявление и проработка слабых мест, показ реальности, какова она есть на самом деле. Никто уже не верит в прекрасный успех/продукт без усилий. Это время прошло, и слава Богу. Открыто показать своим читателям/подписчикам/партнёрам становление своего пути от А до Я — это залог успеха, доверия и уважения аудитории. Ведь не каждый готов принять свои ошибки и проработать их.

Соцсети: максимально простой и открытый формат общения с фото из офиса, с конференций. В 2019 году даже не столько важно конкретное оформление поста, сколько ваше обращение к аудитории и общий стиль. В b2b-бизнесе, как мы привыкли, строгий, скрытый формат, только формальные новости и ничего о жизни компании. Мы стараемся стереть эти границы и общаться с аудиторией напрямую. Хороший ход — вести аккаунт от лица сотрудника компании, который может совершить ошибку/опечатку или не знать ответа на все вопросы. Это дает "очеловечивание" и, следовательно, доверие своей ЦА.

Видео: активность в наших соцсетях возросла в 3 (!) раза после короткого видеоролика. Короткие видео с ответами на вопросы, описания продуктов. Видео — однозначный тренд. Меньше рекламы — больше контента о своей компании, своих продуктах. И новости/статьи/опросы в близких тематиках.

Web-аналитика и тестирование: отслеживание всего "пути" клиента на вашем сайте, в соцсетях, рассылках и прогнозирование, это также относится к знанию своей ЦА. Вы должны знать, чего хочет ваш клиент, и предугадывать его шаги.

Быстрая реакция: оперативная, почти мгновенная реакция на происходящие события, чтобы поймать "волну" и быть актуальными. Чтобы оставаться в тренде, необходимо применять системный подход и постоянно адаптироваться, ведь мир очень быстро меняется, как и наша ЦА.